Среда
01.05.2024
21:49
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Копнинская начальная общеобразовательная школа
Главная Регистрация Вход
О школе »
Меню сайта

Категории раздела
Новости школы [72]

Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 51

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Копнинская школа построена в 1988 году в живописном месте, на территории которого находится государственный заказник «Колпь».  В школе имеются предметные кабинеты, спортивный зал,  столовая,  спортивная площадка, пришкольный участок. В 2013 году закончилась  реконструкция школы для реализации программ дошкольного образования.

С 04.09.2013 года МОУ "Копнинская НОШ" реализует программы дошкольного  и начального общего образования.

Здесь работает творческий коллектив единомышленников, любящих и понимающих детей, стремящихся к самовыражению и самосовершенствование через профессиональный рост, мастерство, методическую грамотность, освоение новых технологий обучения и воспитания. Среди учителей есть    2 лауреата районного конкурса «Учитель года». 3 педагога имеют высшее педагогическое образование и первую квалификационную категорию. Один учитель награжден грамотой Министерства образования Российской Федерации.

Структура образовательного учреждения

 

Совет школы  

 

Директор школы  

 

Общее собрание трудового коллектива

             

Родительский комитет

 

 

Педагогический совет

 

Профсоюзный орган

 

обучающиеся школы, родители, общественность

  

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.
Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.
В основу положена трехуровневая структура управления.
Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Совет школы, педагогический совет, родительский комитет, Общее собрание трудового коллектива, профсоюзный орган.
Третий уровень – уровень обучающихся (воспитанники и учащиеся) По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам третьего уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.
. Директор:

- является представителем работодателя в трудовых отношениях с работниками;

- издаёт приказы и распоряжения, утверждает локальные акты Учреждения;

- по согласованию с Учредителем утверждает штатное расписание Учреждения;

- по согласованию (в форме проведения аттестации) с Учредителем назначает (принимает на работу) заместителей директора и других руководящих работников Учреждения;

- разрабатывает годовой календарный  учебный график, по согласованию с Учредителем утверждает годовой календарный учебный график (план);

- представляет Учреждение во всех государственных, муниципальных организациях, предприятиях, учреждениях, общественных и иных объединениях, действуя от имени Учреждения без доверенности;

- убывает в отпуска и командировки по распоряжению Учредителя;

- хранит и пользуется печатями Учреждения;

- рассматривает вопросы по повышению квалификации и переподготовки кадров;

- осуществляет подбор, приём на работу и увольнение работников, расстановку педагогических кадров и обслуживающего персонала;

- распределяет должностные обязанности между работниками;

- устанавливает систему оплаты труда работникам Учреждения в соответствии с действующим законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и приказами Учредителя;

- устанавливает учебную нагрузку педагогическим работникам Учреждения;

- применяет к работникам Учреждения поощрения и дисциплинарные взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде;

- организует обработку персональных данных в соответствии с законодательством;

- заключает договоры от имени Учреждения;

- контролирует своевременность прохождения работниками аттестации;

- формирует контингент учащихся;

- создаёт условия для реализации образовательных программ;

- открывает счета в органах федерального казначейства и кредитно-банковских учреждениях;

- выдаёт доверенности;

- осуществляет взаимосвязь с семьями учащихся, общественными организациями, другими образовательными учреждениями по вопросам образования;

- несёт ответственность за деятельность Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- отчитывается перед Учредителем о деятельности Учреждения;

- выполняет другие обязанности и обладает другими правами, определенными законодательством и его должностной инструкцией.

Совет школы.

Общие вопросы Учреждения решаются Советом Школы, которое собирается не реже одного раза в квартал.

Совет Школы формируется из представителей родителей, сотрудников Учреждения, представителей общественных организаций, заинтересованных в сотрудничестве с Учреждением и его развитием. В состав совета входит директор Учреждения;

- выборы в Совет проводятся один раз в два года;

 - на первом собрании происходят выборы председателя Совета и его заместителя, а также формирование необходимых рабочих комиссий  и групп по решению неотложных вопросов жизни Учреждения;

-при выбытии члена Совета до истечения срока его полномочий,
распоряжением председателя Совет созывается внеочередное собрание
соответствующей  категории коллектива Учреждения , которое избирает нового
представителя в Совет;

- представитель может быть досрочно отозван решением собрания

соответствующей категории коллектива Учреждения;

 - совет созывается решением председателя не реже одного раза в квартал, внеочередное заседание Совета собирается по требованию не менее 1/3 членов Совета или по решению председателя;

 - заседание Совета считается состоявшимся, если на нем присутствовало не менее 1/3 членов Совета, решение считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 присутствующих, регламент и форма проведения голосования устанавливается  индивидуально по каждому вопросу:

- на заседании Совета, с правом совещательного голоса, могут присутствовать все желающие учащиеся, родители, работники Учреждения, представители Учредителя;

-     во время заседания Совета секретарем ведется протокол заседания.
Компетенция Совета Школы:

- согласование компонента образовательного учреждения государственного стандарта общего образования  и профилей обучения;

- участие в разработке  программы развития Учреждения;
- согласование выбора учебников из числа рекомендованных (допущенных) Министерством образования Российской Федерации;
- установление режима занятий обучающихся по представлению педагогического совета, в том числе продолжительность учебной недели (пятидневная или шестидневная), время начала и окончания занятий;
- решение о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды для обучающихся;
-рассмотрение жалоб и заявлений обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогического и  административного персоналаУчреждения;
-содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развитияУчреждения;
- заслушивание отчета директора Учреждения по итогам учебного и финансового года;
- рассмотрение вопросов создания здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в Учреждении;

- содействие администрации Учреждения в организации учебного процесса;

-совместно с директором представляет интересы Учреждения в        государственных, муниципальных  органах управления, общественных объединений, а также наряду с родителями представляет интересы обучающихся, обеспечивая социально-правовую защиту несовершеннолетних;

- содействие администрации Учреждения в организации и проведении культурно-массовых и спортивных мероприятий;

- участие  в организации выпускных вечеров;

- оказание помощи администрации в подготовке Учреждения к новому учебному году;

- внесение предложений администрации Учреждения по организации платных дополнительных образовательных услуг.

 Решения Совета, принятые в пределах его компетенции и в соответствии с законодательством, обязательны для всех членов коллектива Учреждения, родителей и учащихся.

Общее собрание трудового коллектива.

 

Общее собрание трудового коллектива

- рассматривает и принимает Устав Учреждения, изменения, вносимые в него;

-избирает представителей в Совет школы;

- избирает представительный орган для взаимодействия с работодателем по вопросам, связанным с трудовыми отношениями;

- избирает представителей для участия в комиссии по трудовым спорам (КТС);

- обсуждает положения о системе оплаты труда работников, правила внутреннего трудового распорядка, положения о дисциплине;

- определяет направление экономической деятельности Учреждения;

- вносит предложения Учредителю по улучшению финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

- определяет порядок и условия предоставления социальных гарантий и льгот в соответствии с законодательством Российской Федерации;

Общее собрание трудового коллектива проводится не реже 2 раз в год.

Общее собрание трудового коллектива считается правомочным, если на нем присутствует более половины общего числа членов трудового коллектива.

Решение общего собрания трудового коллектива считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих.

Педагогический совет

Органом, решающим вопросы педагогического процесса и методического руководства деятельностью Учреждения, является Педагогический Совет – коллегиальный орган управления, объединяющий всех педагогических работников Учреждения.

 Председателем Педагогического Совета является директор Учреждения. Заседания Педагогического Совета Учреждения проводятся, как правило, один раз в четверть.

В компетенцию Педагогического Совета Учреждения входит:

- определение основных направлений педагогической деятельности Учреждения;

- разработка и утверждение концепции, образовательной программы и программы развития Учреждения;

- обсуждение и выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;

- разработка учебных планов и программ;

- определяет порядок разработки, утверждения и периодической корректировки индивидуальных учебных планов учащихся;

- организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив, аттестации педкадров;

- принимает решения о проведении промежуточной и итоговой аттестации учащихся;

- принимает решение о переводе обучающихся в следующий класс, об оставлении на повторное обучение, об исключении из Учреждения, допуске к государственной (итоговой) аттестации, выдаче соответствующих документов об образовании, награждении обучающихся (воспитанников) за успехи в обучении грамотами, похвальными листами, медалями;

- принятие плана работы на год;

-заслушивание информации и отчетов педагогических работников Учреждения, докладов представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с Учреждением по вопросам образования и воспитания подрастающего поколения, в том числе сообщения о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима, об охране труда, здоровья  и жизни обучающихся  и другие вопросы образовательной деятельности Учреждения;

- работа по обобщению и распространению опыта инновационной деятельности;

- разработка плана публикаций методических материалов и выставление на сайте Учреждения;

- работа по вовлечению педагогов в конкурсную и проектную деятельность;

- утверждение  плана повышения квалификации педагогов в различных формах;

-представление педагогических и других работников к различным видам поощрений;

 -  заслушивает информацию директора Учреждения о создании условий      для реализации образовательных программ.

Координирующую роль в решении более узких вопросов, связанных с организацией определенного вида работы коллектива Учреждения, может выполнять:

- совещания при директоре, которые создаются по мере необходимости и деятельность которых регламентируется соответствующими локальными нормативными актами.

Родительский комитет

В группах и классах Учреждения действуют  родительские комитеты. Они оказывают посильную помощь Учреждению в реализации прав и интересов обучающихся, совершенствовании материально-технического оснащения и оформления Учреждения.

Родительские комитеты избираются на родительских собраниях групп и классов в количестве, соответствующем решению собрания

 


Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz